Наговицын Роман

Роман
Направление: педагогика, наука

Наговицын Роман Сергеевич 

Доктор педагогических наук (13.00.08), доцент по кафедре физического воспитания. Имеет более 150 опубликованных научных работ, среди которых 3 учебных пособия, 3 монографии, 3 Свидетельства о регистрации программы для ЭВМ, 55 работ в журналах Web of Science и Scopus, 44 из которых на английском языке. Является Федеральным экспертом в научно-технической сфере и исполнительным директором Удмуртского Научного центра Российской академии образования. Является рецензентом в нескольких журналах Web of Science и Scopus: Revista Romaneasca pentru Multidimensionala, The Open Sports Sciences Journal, Amazonia Investiga, Integration of Education, Education & Self Development. Мастер спорта России по греко-римской борьбе.

Научные публикации

6
 

H-индекс по Scopus

4
 

H-индекс по WoS

18
 

H-индекс по РИНЦ

 

Учебный курс

«Самомониторинг и тренировка на основе мобильных технологий»

 

 

    Курс предназначен для студентов СПО, бакалавриата и специалитета в рамках дисциплин «Физическая культура и спорт» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту», а также факультетов и институтов физической культуры в рамках дисциплин «Оздоровительная физическая культура», «Теория и методика физического воспитания» и дисциплин по выбору.

    Интерактивные лекции включают изучение различных диагностических стандартных и авторских процедур по реализации самомониторинга молодежи своего организма и двигательной активности. Практические занятия ориентированы на анализ и реализацию авторских методик физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности на основе внедрения мобильных технологий. Интерактивное изучение курса позволит повысить у студентов уровень профессиональной компетентности в направлении методической подготовки в области физической культуры, спорта и фитнеса. Содержание курса охватывает результаты исследований, отраженных в более 10 статей в журналах Scopus и WoS.
    Учебные занятия рассчитаны на 10-18 академических часов в режиме дистанционного формата через реализацию видео-конференцсвязи (WCS) или очного формата при индивидуальном согласовании.

Для реализации курса через видео-конференцсвязь (WCS) могут использоваться три формата взаимодействия:

Индивидуальная: все участники занятия, преподаватель и обучающиеся имеют свой аккаунт и обучаются удаленно каждый у своего личного мобильного устройства или персонального компьютера.

Индивидуально-групповая: обучение реализуется по малым группам, в каждой из которых по 4-6 обучающихся. Обучающиеся объединяются в группы в общежитии или по месту жительства и осуществляют обучение с помощью персонального компьютера на большом экране телевизора или с помощью проектора для качественного отображения и преподавателя, и других групп участников занятия. Преподаватель использует при взаимодействии только проектор с большим экраном. Использование мобильных устройств возможно только для реализации передачи своего изображения другим участникам занятия.

Групповая: создаются лишь два аккаунта, в первом преподаватель, а во втором вся учебная группа. Обучающиеся и преподаватель осуществляют взаимодействие в специализированных аудиториях, проецируя изображение друг друга с помощью проектора на большом экране.

 
 

Список статей в Scopus и WoS

Ниже представлен список публикаций Наговицына Романа Сергеевича, опубликованные с 2018 по 2020 год.

Публикации 2018 года

1. Nagovitsyn, R.S., Miroshnichenko, A. A., Merzlyakova, D. R., &Faizullina, G. Z. (2018). Interrelation of mental "burn out" level and psychological health in athletes with different qualification.Physical education of students, 6, 327-331.https://doi.org/10.15561/20755279.2018.0608 (WoS)

2. Volkov, P. B., &Nagovitsyn, R.S. (2018). Gaming technologies in the development of spine flexibility and the coordination of children and teenagers' movements in sports classes in country health camps.Pedagogics psychology medical-biological problems of physical training and sports, 1, 50-55.https://doi.org/DOI: 10.15561/18189172.2018.0107 (WoS)

3. Nagovitsyn, R.S., Chigovskaya-Nazarova, Y.A., Miroshnichenko, A.A., &Senator, S.Y. (2018). The realization of the system programme "Health saving education" in the pedagogical university. European Journal of Contemporary Education, 7(1), 137-149.https://doi.org/10.13187/ejced.2018.1.137 (Scopus и WoS)

4. Nagovitsyn, R.S., Bartosh, D.K., Ratsimor, A.Y.,&Maksimov, Y.G. (2018). Formation of Social Tolerance Among Future Teachers. European Journal of Contemporary Education, 7(4), 754-763. https://doi.org/10.13187/ejced.2018.4.754 (Scopus и WoS)

5. Nagovitsyn, R. S., Zhuikova, S., Kondratiev, N., Osipov, Zhavner, T., &Vapaeva, A. (2018). Influence of sports asymmetry and ambidexterity of ground wrestling on the level of competitive performance of Greco-Roman style wrestlers. Journal of Physical Education and Sport, 18(4), 2472-2477.https://doi.org/10.7752/jpes.2018.04370 (Scopus)

6. Nagovitsyn, R.S., Zamolotskikh, E.G., Rassolova, E.A., Farnieva, M.G., &Oborotova, S.A. (2018). The use of the innovative synectic method in the educational process of higher educational institutions.Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin, 8(3), 7-22.https://doi.org/10.15293/2226-3365.1803.01 (Scopus)

7. Nagovitsyn R. S., Saltykova M. V., &Maksimova M. V. (2018). A synergistic approach to the promotion of foreign students’ socialization and adaptation to the educational environment of higher educational institutions.Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin, 8(6), 7–22. http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1806.01 (Scopus)

8. Nagovitsyn, R.S., Miroshnichenko, A.A., &Senator, S.Yu. (2018). Implementation of mobile pedagogy during continuous education of physical culture teachers.Integration of Education, 22(1), 107-119.https://doi.org/10.15507/1991-9468.090.022.201801.107-119 (Scopus)

9. Nagovitsyn, R.S., Tutolmin, A.V., Maksimov, Y.G., &Volkov, P.B. (2018). Continuous college-to-university physical education technology: Case study of physical education and English language disciplines. Teoriya i PraktikaFizicheskoyKultury, 2, 21-23 (Scopus) .

Публикации 2019 года

10. Nagovitsyn R.S., Zekrin F.H., Fendel' T.V., &Zubkov, D.A. (2019). Sports selection in martial arts based on the harmonic stability of results at competitions. Journal of Human Sport and Exercise, 14(4proc), S867-S876.doi: https://doi.org/10.14198/jhse.2019.14.Proc4.49 (Scopus и WoS)

11. Nagovitsyn R., Osipov A., Manurov I., Zhuikov R., &Vershinina N. (2019). Adaptation of foreign female students to physical activity based on the dexterity development.Physical education of students, 23(2), 70-74. https://doi.org/10.15561/20755279.2019.0203 (WoS)

12. Mokrova, T., Osipov, A. Y., Kudryavtsev, M. D., Nagovitsyn, R. S., &Markov, K. K. (2019). Practice of Kangoo Jumps Fitness to improve female students’ cardiorespiratory fitness. Physical education of students, 23(4), 191-197. https://doi.org/10.15561/20755279.2019.0405 (WoS)

13. Nagovitsyn, R., Osipov, A., Kapustin, A., Anfilatova, O., &Senator, S. (2019). Determination of the dependence of competitive results on the procedure of sports selection among Greco-Roman wrestlers.Pedagogics, psychology, medical-biological problems of physical training and sports, 23(4):182-188. https://doi.org/10.15561/18189172.2019.0404 (WoS)

14. Osipov,A.Yu., Nagovitsyn, R.S., Zekrin, F.H., Fendel', T.V., Zubkov, D. A., &Zhavner, T.V. (2019).CrossFit Training Impact on the Level of Special Physical Fitness of Young Athletes Practicing Judo.Sport Mont, 17(3), 9-12. https://doi.org/10.26773/smj.191014(Scopus)

15. Nagovitsyn, R., Legotkin, A., Panachev, V., Ponomarev, N., Fendel’, T., &Osipov, A. (2019).Development of Coordination, as one of the Key Physical Professional Competencies of Graduates of Technical Specialties.International Journal of Applied Exercise Physiology, 8(3), 145-152. https://doi.org/10.26655/IJAEP.2019.9.18 (WoS)

16. Nagovitsyn, R.S., Zamolotskikh, E.G., Potashova, I.I., &Rybakova, L.V. (2019). Model of the system of raising the social status of the teacher in the region on the basis of a pedagogical university.European Journal of Contemporary Education, 8(2),315-327. https://doi.org/10.13187/ejced.2019.2.315 (Scopus иWoS)

17. Nagovitsyn, R.S., Ratsimor, A.Y., Bartosh, D.K.,&Neverova, N.V. (2019). Modernization of Regional Continuing Pedagogical Education in the «School-College-Institute».European Journal of Contemporary Education, 8(1): 144-156. https://doi.org/10.13187/ejced.2019.1.144 (Scopus иWoS)

18. Nagovitsyn, R.S., &Golubeva, I.A. (2019). Forming future teachers' communicative competences through the student scientific society activities.Integration of Education, 23(1), 66-84. https://doi.org/10.15507/1991-9468.094.023.201901.066-084 (Scopus)

19. Nagovitsyn, R.S., Danilov, O.E., Tutolmin, A.V., Skryabina, D.Y. (2019). Continuity in the continuous training of teachers for pre-school and primary general education.Perspectives of Science and Education, 4(40), 194-203. https://doi.org/10.32744/pse.2019.4.16 (Scopus)

20. Mokrova, T.I., Osipov,A.Yu.,&Nagovitsyn, R.S. (2019). Modern types of fitness practices in academic physical education (kangoo-jump fitness).Teoriya i PraktikaFizicheskoyKultury, 7, 104. (Scopus)

21. Orlova, I.I., Osipov, A.Y., Sindeeva, L.V., &Nagovitsyn, R.S. (2019). Standardization of physique of 6-7 year-old males at physical education classes in children’s educational institutions.Teoriya i PraktikaFizicheskoyKultury, 9, 37. (Scopus)

22. Nagovitsyn, R.S., Tutolmin, A.V., Maksimov, Y.G., Dimova, I.A., Karoyan, A. A., Skryabina, D. Y. & Volkov, S.A. (2019). Motivation for physical activity of people of different ages.Gazzetta Medica Italiana - Archivio per le Scienze Mediche, 178(10), 799-806.https://doi.org/10.23736/S0393-3660.18.03965-7 (ScopusиWoS)

23. Nikolaev, E.A., Osipov,A.Yu.,Nagovitsyn, R.S., &Zhuykova, S.E. (2019). Problems of tourist trip organization and process in GTO tests. Teoriya i PraktikaFizicheskoyKultury, 5, 52. (Scopus)

24. Kovalev, V.N., Osipov, A. Yu., Sadyrin, S.L., &Nagovitsyn, R.S. (2019). Analysis of the motivational aspects of girls practicing martial arts, depending on the psychological gender of athletes.Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, 10, 99. (Scopus)

25. Nagovitsyn, R., Kudryavtsev, M., Osipov, A., Iermakov, S., &Potop, V. (2019). The physical training of the youth in the context of the complex implementation of “Ready for work and defense”.Journal of Physical Education and Sport, 19(S6), 2256-2263. https://doi.org/10.7752/jpes.2019.s6340 (Scopus)

26. Nagovitsyn, R. S., Zekrin, F. H., Fendel', T. V., Zubkov, D. A., &Osipov, A. Y. (2019). Favourite music as an increasing factor of the result in the control running of athletes.Journal of Human Sport and Exercise, 14(Proc5), S1829-S1841. https://doi.org/10.14198/jhse.2019.14.Proc5.02 (ScopusиWoS)

27. Osipov A.Y., NagovitsynR.S., IermakovS.S., JagielloW. (2019). Increasing of young Greco-Roman wrestlers technical activity level by means of developing coordination and body balance maintaining, Archives of Budo Science of Martial Arts and Extreme Sports (SMAES), 15(1). (WoS) .

Публикации 2020 года

28. Nagovitsyn, R. S.,Osipov, A. Yu., Kudryavtsev, M. D,&Bliznevskaya, V. S. (2020). A High Score for the Unified State Examination for an Applicant - A "Quality" Graduate for the Educational System in the Future? European journal of contemporary education, 9(1), 89-101.https://doi.org/10.13187/ejced.2020.1.89 (Scopus и WoS)

29. Osipov, A., Potop, V., Nagovitsyn, R., Zemba, E., Knyazev, A., Orlova, I., Ratmanskaya, T., &Iermakov, S. (2020). Indicators of physical activity and fitness of male students at Russian universities. Physical education of students, 24(1), 40-46.https://doi.org/10.15561/20755279.2020.0105 (WoS)

30. Osipov, A.Y., Kovalev, V.N., Sadyrin, S.L., Nagovitsyn R. S., Rubtsova, L. V., Druzhinina, O. Y.,Zhavner, T.V., &Vapaeva, A.V. (2020). Objective and subjective assessments of the psychological gender of female athletes practicing martial arts. Sport Mont, 18(1), 95-97.https://doi.org/10.26773/smj.200203 (Scopus)

31. Nagovitsyn, R., Osipov, A., Kudryavtsev, M., Ryabinina, S., Galimova, A., &Zemba, E. (2020). The program for the formation of physical education of students at the Pedagogical University. Amazonia Investiga, 9(28), 190-198. https://doi.org/10.34069/AI/2020.28.04.22 (WoS)

32. Vaganova, O., Bogoslova, E., Nagovitsyn, R., Sundeeva, L., & Morozova, I. (2020). The role of educational technologies in the individualization of educational students’ activities. Amazonia Investiga, 9(28), 552-559. https://doi.org/10.34069/AI/2020.28.04.60 (WoS)

33. Nagovitsyn, R., Kudryavtsev, M., Osipov, A., Altuvaini, A., Markov, K., Doroshenko, S., Kuzmin, V., Savchuk, A., Kamosa, T.,&Plotnikova, I. I. (2020). Needful-motivational tasks as an effective condition for the technical training of schoolchildren aged 11-12 during the training of the volleyball section. Pedagogy of Physical Culture and Sports, 24(3), 129-136. https://doi.org/10.15561/26649837.2020.0305(WoS)

34. Osipov, A. Y., Ratmanskaya, T., Nagovitsyn, R. S., Zhuikova, S. E.,&Iermakov, S.S. (2020). Increasing the level of cardiorespiratory and strength endurance of female students by means of mixed training (Kangoo–jumps fitness and resistance training). Phys Activ Rev, 8(2), 38-47. doi: 10.16926/par.2020.08.20 (Scopus и WoS)

35. Kuznetsova, Z. M., Kuznetsov, A. S., Nagovitsyn, R. S., Kuznetsov, S. A., Maksimova, O. G., Khrisanova,E. G., Kharitonov, M. G., &Anisimova, A. Y. (2020). Suspension training classes as an effective means to reduce the bodyfat level in middle-aged women. Minerva Ortoptraumatol , 71, 61-67. doii: 10.23736/S0394-3410.20.03963-6 (ScopusиWoS)

36. Prokopets, T.P., Osipov,A.Yu.,Kudryavtsev, M.D., &Nagovitsyn, R.S. (2020). Fitness cardio training to increase functional status of women with hypertension. Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, 2, 94. (Scopus)

37. Nagovitsyn, R.S., Osipov, A.Y., Loginov, D.V., Prikhodov, D.S. &Vapaeva, A.V. (2020). Individual system of self-monitoring of the daily motor activity of athletes. Journal of Human Sport and Exercise, 15(2proc), S118-S128.doi:https://doi.org/10.14198/jhse.2020.15.Proc2.01 (ScopusиWoS)

38. Osipov, A. Yu., Ratmanskaya, T. I., Tselovalnikova, M. S., &Nagovitsyn, R. S. (2020). Anti gravity suspension fitness in physical education practice of female students. Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, 5, 79. (Scopus)

39. Nagovitsyn, R. S., Osipov, A. Y., Kudryavtsev, M. D., Markov, K. K., Savchuk, A. N., Zakharova, L. V. &Orlova I. I. (2020). Styles of professional activity of a teacher of higher education of a pedagogical profile. Amazonia Investiga, 9(26), 341-348. (WoS)

40. Nagovitsyn, R. S., Osipov, A. Y. Kudryavtsev, M. D., Kazakova, G. N., & Lyulina, N. V. (2020). Professional applied physical training for humanities students based on individualization of education. Journal of Critical Reviews, 7(6) 729-732. https://doi.org/10.31838/jcr.07.06.128 (Scopus)

41. Nagovitsyn R.S., OsipovA.Yu., Kudryavtsev M.D., Antamoshkin O.A., Glinchikova L.А. (2020). The Increase of Physical Activity in Persons Using Sports Grounds for Physical Training. Human. Sport. Medicine, 20(1), 100-105. https://doi.org/10.14529/hsm200112 (Scopus и WoS)

42. Nagovitsyn, R. S. Vaganova, O. I., Kutepov, M. M., Martyanova, L. N., Kosenovich, O. V., Moeseev, Y. V., Vorotova, M. S., & Osipov, A. Y. (2020). Interactive Technologies in Developing Student’s Motivation in Physical Education and Sport. International Journal of Applied Exercise Physiology, 6(9). 72-79(WoS)

43. Nagovitsyn, R. S., Osipov, A. Yu., Kudryavtsev, M. D, & Markov K. K. (2020). Decrease of the Cognitive Dissonance of the Foreign Students at the Russian University based on the Extracurricular Activities. European Journal of Contemporary Education, 2020, 9(2): 365-377. DOI: 10.13187/ejced.2020.2.365 (Scopus и WoS)

44. Nagovitsyn, R.S., Osipov, A.Y., Kudryavtsev, M.D., Zakharova, L.V., Lyulina, N.V.. Formation of physical culture of students based on various education models. JCR. 2020; 7(12): 532-537.

45. Osipov, A.Yu., Guralev, V.M., Nagovitsyn, R.S., Kapustin, A.G., Kovyazina, G.V. Justification of using crossfit training in judo. Human Sport Medicine, 2020, 20(S1), 109–115

46. Nagovitsyn R.S., Bartosh D. K., Evtushenko I. V., Neverova N. V. (2020). Information space of a higher school based on mobile technologies. Amazonia Investiga, 9(29), 359-367. https://doi.org/10.34069/AI/2020.29.05.40

47. Nagovitsyn, R.S., Zamolotskikh, E.G., Sokolnikova, E.I., Rybakova, L.V.(2020). Creative Pedagogical Development of Students Based on the Implementation of Didactic Games. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12(4), 156-171. https://doi.org/10.18662/rrem/12.4/339

48. Nagovitsyn, R.S., Osipov, A.Y., Kudryavtsev, M.D., Zakharova, L.V., Lyulina, N.V. Effect of training on street simulators with variable load on the strength women and men in powerlifting. Journal of Human Sport and Exercise, 2020, 15, стр. S471–S480

49. Nagovitsyn, R.S., Osipov, A.Y., Kudryavtsev, M.D., Doroshenko, S.A., & Vapaeva, A.V. (2020). Realization of step exercises using the independent calorimetry during the period of self-isolation. Journal of Human Sport and Exercise, 15(4proc), S1020-S1029. doi:https://doi.org/10.14198/jhse.2020.15.Proc4.04 .